Магазины

0 Товаров 0 руб.

О компании

«Мы сделаем все, чтобы клиент был счастлив, чего бы нам это ни стоило!»

Керамическая плитка появилась много веков назад, но в европейских домах ее начали широко использовать лишь в 20 веке, и это определило новую веху в развитии керамики. На сегодняшний день плитка самых разных видов, форматов и расцветок доступна широкому кругу покупателей во всем мире. Свой вклад в распространение керамики и рост ее популярности на Юге России внесла компания Терра. Терра уже более 15 лет успешно работает на рынке строительных и отделочных материалов, предлагая своим клиентам лучшую керамику и сантехнику…

1998-1999

Официальным днем рождения компании Терра считается 18 мая 1998. Именно в этот день компания получила документы о регистрации. Однако полноценные именины - первые продажи,- случились уже в июне, когда в Краснодаре, на улице Суворова распахнул свои двери первый магазин Терра. Его деятельность заключалась в оптово-розничной торговле керамикой и керамогранитом таких известных зарубежных фабрик, как ARIANA, ARIOSTEA, COEM, FIORANESE, KERABEN и др.

Визуально ничего особенного для рынка Краснодара в магазине Терра не было: ни большого ассортимента, ни уникального товара. Но! Компания создала особую доброжелательную атмосферу (хотя в конце девяностых во всех российских магазинах политика продаж была очень агрессивной) и было хорошее знание продукции. В итоге, за первые пять месяцев магазин обогнал конкурентов, причем не каждого в отдельности, а всех вместе. Благодаря знаниям товара, благодаря пониманию как показать товар и как его продавать, Терра сама сформировала рынок керамики!

Компания Терра в 1998 году - это всего пять человек. Их силами, а точнее руками, разгружались контейнеры и фуры, происходила отгрузка товара клиентам. Тогда еще не было складских помещений, и вся плитка хранилась на улице. Однако это был хороший магазин, потому что, заходя в него, клиент понимал - это именно то место, где он можно совершить покупку.

2000-2002

С ростом объема строительства на юге России и потребности в отделочных материалах, увеличились и продажи, расширился ассортимент. Чтобы удовлетворить спрос клиентов, потребовался большой товарный запас и место для его хранения. В ответ на это в 2000 году Терра открыла центральный склад площадью 3500 квадратных метров. В арсенале фирмы появилось современное складское оборудование и техника,

формировать заказ и осуществлять отгрузку, обеспечивая высокий уровень сервиса. Следующим шагом, нацеленным на улучшение качества обслуживания, стало открытие дизайнерского отдела в магазине Терра. Дело в том, что при том огромном разнообразии керамической плитки и сантехники, которое существовало в магазине на тот момент, у клиентов возникала проблема выбора. Теперь на помощь клиентам пришли профессиональные дизайнеры компании. Покупателям стали доступны разработка индивидуального дизайн-проекта в программе трехмерного моделирования DOMUS 3D и предварительный расчет необходимых материалов. Эта услуга дала клиентам возможность заранее увидеть, как выбранная коллекция будет смотреться именно в интерьере!

2003-2004

Важная дата в летописи фирмы - сентябрь 2004 года. Именно тогда для удобства клиентов был запущен корпоративный web-портал, на котором можно увидеть весь предлагаемый компанией ассортимент продукции, оценить внешний вид керамических изделий и найти всю необходимую информацию: - технические характеристики плитки, схемы ее укладки; - чертежи и размеры сантехнических изделий. - наличие продукции на складе и цены.

С запуском web-портала значительно вырос и товарооборот. Увеличение объемов продаж повлекло за собой существенное расширение ассортимента, который уже просто физически не вмещался в двухэтажном магазине. Кроме того, появилась необходимость разделить керамику по ценовым категориям.

2005-2006
эксклюзивная сантехника и керамика

Для удовлетворения спроса клиентов, желающих чего-то более изысканного и необычного, в июне 2006 года был открыт первый на юге России салон эксклюзивной сантехники и керамики Agape. Сотни потрясающих коллекций керамической плитки, элитная сантехника и элегантные решения для любых интерьеров, – все это позволяет даже самому взыскательному клиенту реализовать смелые проекты в любом стиле. В Agape можно найти роскошные новинки из стран-законодателей керамической моды, созданные лучшими мировыми дизайнерами. В салоне Agape наши специалисты вместе с представителями зарубежных фабрик часто проводят презентации и семинары для дизайнеров, мастеров и других специалистов строительной отрасли.

Гостям презентуют новые коллекции, рассказывают о модных тенденциях в мире керамической плитки и дают советы по работе с материалами. С ростом количества сотрудников предприятия появилась необходимость в создании системы подготовки кадров, и в 2006 году был организован отдел обучения. Первоначально основная деятельность отдела заключалась в обучении новых сотрудников работе в программе "MBS-Axapta" и проведении квалификационных аттестаций, но со временем в обязанности подразделения была вменена функция координации разработок нормативных документов компании: инструкций, положений, регламентов и т.д. Забегая вперед, скажем, что следующим этапом формирования отдела стал 2010 год.

2007-2008

В марте 2008 года «магазин-первенец» - салон керамики Терра изменил месторасположение, – он переехал в более просторное здание на улицу Октябрьскую (между улицами Красина и Постовая). Изменился и формат магазина – теперь в нем представлена продукция среднего ценового сегмента и премиум-класса. В салоне увеличилось количество торговых площадей: их сейчас больше 450 квадратных метров, и значительно расширился ассортимент представленного товара. Неизменным остался высокий уровень обслуживания клиентов и покупателей. Октябрь 2008 года ознаменовался открытием второго краснодарского салона Терра (на улице Сормовской).

На 400-х квадратных метрах торговой площади представлен огромный ассортимент высококачественного товара: керамический гранит, облицовочная и напольная плитка, мозаика, декоративные элементы, сухие строительные смеси. Весь товар разместился в шоу-румах и на панелях, где представлена самая подробная информация о коллекциях. Здесь можно увидеть различные форматы плитки, ознакомиться с описанием и техническими характеристиками. В этом же году в отделе обслуживания клиентов появились новые направления работы: "рекламации и гарантии" и "сопровождение покупателей".

Появление этих отделов значительно облегчило процесс приобретения товара нашим покупателям и позволило остальным сотрудникам компании более четко выполнять свою работу, не отвлекаясь на посторонние обязательства.

2009-2010

Третий магазин Терра был открыт в апреле 2010 года в городе Славянске-на-Кубани. На площади в 100 квадратных метров представлены более 300 коллекций изысканной керамики от ведущих производителей из России, Польши, Италии, Испании и других стран. Это стало первым шагом по освоению пространства Краснодарского края за пределами его столицы. Буквально через пару месяцев - в июне 2010 года в Армавире состоялось открытие очередного салона керамической плитки и сантехники Терра.

Здесь на площади в 600 квадратных метров представлены более 350 изысканных коллекций керамики, сантехнические изделия и все необходимые аксессуары.

2011-2012

В 2011 году компании удалось открыть три торговых подразделения. В апреле в Тимашевске гостеприимно распахнул двери магазин керамической плитки и сантехники Терра (впоследствии переименованный в www.terracorp.ru). В октябре состоялось открытие сразу двух филиалов: новороссийской Терры и краснодарского монобрендового салона Kerama Marazzi на улице Аэродромной. Краснодарский салон - это совместный проект двух компаний - Терры и Керама Центра, первый в Краснодаре фирменный магазин Kerama Marazzi!

С 2012 года компания Терра стала предоставлять услуги ответственного хранения в современных складских помещениях в Краснодаре. Работы с товаром выполняет профессиональный и грамотный складской персонал, используя при этом целый арсенал современной техники. Заключая договор об услуге ответственного хранения, клиенты компании получают возможность перераспределить сэкономленные средства на нужды производства и развитие своего бизнеса.

2013-2014

Говоря о расширении сети филиалов, следует отметить, что 2013 год стал самым продуктивным - целых семь салонов, при чем, больше половины из них - в Ростовской области. В апреле - Терра в Ростове-на-Дону. Первый магазин за пределами Краснодарского края. Сентябрь - www.terracorp.ru в Таганроге. Октябрь - www.terracorp.ru в Батайске. Ноябрь - Kerama Marazzi-Таганрог и Kerama Marazzi-Краснодар в Юбилейном микрорайоне.

Декабрь - сразу два салона в Кропоткине: www.terracorp.ru и Kerama Marazzi. В первой половине 2014 года компания Терра продолжила шагать в регионы. В марте был открыт трехэтажный ставропольский комплекс керамики и сантехники, вмещающий сразу два салона: Терра-Ставрополь и Kerama Marazzi-Ставрополь. Этот год еще не закончился, а это значит, что и летопись компании не дописана. Забегая вперед с уверенностью можно сказать - в планах компании уже обозначены открытия нескольких магазинов. Экспансия в регионы продолжается!

2015-2016

В 2015 году компания Терра основала новый бренд Exterior Center. Идея проекта Exterior Center состоит в том, чтобы сконцентрировать в едином торговом пространстве продукцию, предназначенную для отделки и облагораживания фасадов зданий: облицовочный керамогранит, клинкер, фасадный кирпич. Салоны Exterior Center предназначены для людей, которым мало просто ощущать себя индивидуальностями в окружающем мире. Для тех, кто хочет, возвращаясь с работы, с гордостью про себя повторять: «Это мой дом!».

В июне 2015 года в столице Ставропольского края был открыт первый салон Exterior Center. Салоны этого бренда были организованы на торговых площадках наших магазинов в Ростове-на-Дону и галереи Agape. А в октябре специализированный торговый центр компании Терра, включающий себя салоны брендов Kerama Marazzi и Exterior Center, начал свою работу в Новороссийске. Этот год еще не закончился, а это значит, что и летопись компании не дописана. Забегая вперед с уверенностью можно сказать - в планах компании уже обозначены открытия нескольких магазинов. Экспансия в регионы продолжается

Сегодня компания Терра – лидер по продаже сантехники и керамики в Южном федеральном округе. Такого результата удалось достичь благодаря слаженной работе профессиональных руководителей и сильной команды. Заслуги Терры не раз были отмечены теми или иными организациями. Так в 2009 году Ассоциация керамической плитки Италии присвоила компании ТЕРРА звание «Лучшего продавца итальянской плитки в России», а 2010 году на выставке MOSBUILD-2010 торговый отдел Посольства Испании и Испанская Ассоциация керамической плитки наградила ТЕРРУ дипломом «За продолжительную и профессиональную работу по дистрибуции испанской керамической плитки в РФ». Кроме того, по версии журнала «Искусство потребления», ТЕРРА была признана лучшим салоном сантехники и керамики 2009 и 2010 года. А Комитет Защиты Прав Потребителей в 2012 и 2013 годах назвал салоны компании Терра "Лучшими магазинами Краснодара" сразу в нескольких номинациях. Более 1000 специалистов компании уже 15 лет успешно следуют девизу:

«Мы сделаем все, чтобы клиент был счастлив, чего бы нам это ни стоило!»